Политика возврата



Можно ли вернуть или обменять купленный товар?

Да, купленный товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки.

При этом обратите внимание на то, что согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен, при соблюдении следующие условий:

  1. Его нет в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  2. Товар не использовался, и сохранился в том виде, в котором вы его приобретали;
  3. Сохранена целостность упаковки, комплектность и все защитные элементы (пломбы и ярлыки);
  4. Прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  5. Есть в наличии кассовый или товарный чек или другой расчетный документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине.

Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и тем более повреждения.

Возврат невозможен в случае, покупки нестандартного (заказного) изделия, индивидуального размера, формы или функций.

Как произвести доставку возвращаемого товара?

Вы можете доставить возвращаемый товар в наш магазин самостоятельно. Также, можете воспользоваться нашей или курьерской службой доставки. В этом случае ее услуги будут платными и оплачиваются согласно действующим тарифам на день отправки.

Обнаружили скрытые дефекты уже после начала эксплуатации?

Если вы заметили скрытые дефекты уже после начала эксплуатации товара, пожалуйста свяжитесь с нами. Мы проведем экспертизу, на основе которой будет принято решение о дальнейших действиях — ремонте, обмене или возврате денег.

Обратите внимание, что любые претензии к внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара у курьера. Ставя подпись на бланке заказа, вы подтверждаете, что не имеете претензий к интернет-магазину по всем упомянутым вопросам.

Прочие спорные вопросы между сторонами решаются на основе Закона Украины «О защите прав потребителей» (см. полный текст закона).